8 (800) 333-15-37

Ошибка или как привлечь внимание клиента!

   Зачастую, допущенная ошибка в планировании, рекламе, маркетинговых мероприятиях, да по сути где угодно, ведет, как правило, к каким-то потерям - денежным, репутационным, имиджевым. Но есть такие ошибки, которые допускают специально, в первую очередь для того, чтобы увеличить свои имиджевые позиции, поднять выручку, упрочить свое положение на рынке. Это, по сути, могут быть любые ошибки, главное, чтобы они не носили грубый и оскорбительный характер, или же не подчеркивали откровенную безграмотность, как правило, это описки в слове, либо же не совсем верно построенная фраза, одним словом все то, на что может обратить внимание ваш клиент - остановится у витрины и зайти в магазин. 

 
    Таких примеров может быть сколько угодно - это и нарочитые ошибки в словах, и двусмысленная фраза, которая может истолковываться различным образом. Как пример, из нашей же практики, на днях мы запустили рассылку по клиентам, где в заголовке допустили специально описку, точнее недописку (вместо слова "выпускной", написали "выпукной"), как результат, общий посыл остался понятен, но всем бросился в глаза странный заголовок. О чем собственно часть клиентов решила написать лично. В результате мы получили показатели открытия писем именно этой рассылки превышающие средние показатели на 70%, т. е. по сути эффект получился такой, как будто бы мы запустили не обычную рассылку, а рассылку по распродаже или какой то очень выгодной ограниченной акции!

     Помните, реклама и PR не бывают плохие или хорошие по содержанию, они могут быть либо эффективными, либо не эффективными. Вам ведь наверняка будет не приятно, если все про вас будут говорить, но реальных покупок делать никто не станет. Поэтому экспериментируйте, пробуйте, творите! Успехов, главное, не злоупотребляйте этим часто! В арсенале эффективного собственника должно быть большое количество эффективных инструментов для достижения результата!

Назад 31.05.2016