8 (800) 333-15-37

Берешь рубль, отдаешь 10. Или почему не выгодно брать в рассрочку или на реализацию?

Вам знакомо такое понятие – как реализация, или отсрочка платежа? Думаю, что да, сейчас это очень модное направление в торговле – жить и работать на чужие оборотные средства! Давайте разберемся по порядку, с одной стороны здесь есть здравое зерно - ты не рискуешь своими деньгами, имеешь возможность выбора (пускай и ограниченного, но выбора)… Одним словом преимуществ найти можно много…. НО!!! Давайте все же посмотрим, почему брать на реализацию это зло:

  1. Вы берете только то, что дают. Многие фабрики проводят предпоказы своих коллекций костюмов и предлагают свои клиентам сделать предзаказ на коллекцию – внести часть денег. Основная мысль в том, что эти деньги уже нельзя вернуть. Т.е. клиент гарантированно отдаст эти деньги фабрике при любом раскладе. Но многие продавцы в наше нелегкое время не полностью отказываются от предзаказов, а просто сокращают их… но фабрика, то уже пошила эти костюмы или заложила в план производства, пересмотреть который будет уже очень тяжело. Вот и преподносятся эти остатки, как новинки и клиент в полной уверенности, что он берет новый товар, с полными размерными рядами, да ему еще и выбирать дают.
  2. То, что продается за деньги, никогда не дадут в реализацию. Зачем? Ведь это купят и так, причем за наличные!!!
  3. Выбитые размеры, старые коллекции. Что еще дают на реализацию? То, что осталось с прошлых сезонов или же неполные сетки. Согласитесь, зачем забивать склад прошлогодним товаром, когда скоро придет новый? Но от старого же нужно избавляться, а самый рациональный способ – раздать на реализацию – фабрика и денег заработает, и решит проблему хранения не на своих складах, да еще и освободит место под новые коллекции.
  4. Цена. Цена на реализацию как правило на 15-20 % выше, чем при обычных условиях? А Вы спросили у вашего клиента, готов ли он к такому повышению цены? Ведь это в первую очередь отражается на нем. Многие продавцы скажут, ну и что, что 500-700 рублей в опте больше, заплатим, мы просто наценку сделаем чуть больше, и, все будет хорошо. Но никто не думает, что для конечного клиента эти 500-700 рублей выливаются в 1500-2000 рублей. А у него зарплата осталась на том же уровне…
  5. Долг растет. Если у вас нет торговли, а ее нет как правило за счет высокой цены, неактуальных (прошлых) коллекций, недостающих размеров, то конечно ваш покупатель не придет и не купит у вас практически ничего. Ведь в соседнем магазине и дешевле, и все размеры есть, а главное коллекции текущего года. А если вы продали что-то и не отдали сразу, то скорей всего потратили на аренду, зарплату или просто «проели», а отдавать то надо, вот и растет эта пирамида…
  6. А если все поставщики одновременно попросят вернуть товар и деньги за уже проданный товар? А такое сможет уже в ближайшее время стать реальностью. Что в этом случае делать? Закрывать бизнес? Или оставлять, но брать кредит или продавать свое имущество? Куда ни посмотри один вариант хуже другого…

Поэтому подумайте, а может быть в том, что нет продаж мы сами и виноваты? Может быть лучше работать на свои деньги, но дотошно изучать потребительский спрос, изучать новые тенденции привлечения клиентов, изучать новую сложившуюся конъюнктуру рынка. Кризис это время возможностей, постарайтесь использовать предоставленную возможность по максимуму. Выбирайте только то, что продается, постоянно обновляйте ассортимент – лучше понемногу, но чаще, это поможет вам в дальнейшем привлечь новых клиентов. Ведь клиент идет именно туда, где постоянно идут обновления, а не туда где есть застой!!!!

Мы же поможем Вам в осуществлении всех рекламно-маркетинговых мероприятий – дадим советы, где лучше найти свою аудиторию, как лучше составить для нее речь, чтобы привлечь ее в магазин… просто напишите нам на почту info@berhard.ru и мы обязательно и Ваши продажи поднимем.

P.S.

Не живите в долг(реализация)! В будущем есть большая вероятность заплатить очень высокую цену, за сиюминутный результат! Выстраивайте свой бизнес уверенно на годы вперед!

Назад 23.05.2016